crosschit
crosschit
crosschit
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

crosschit

читы для онлайн игр
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Размещение баннерной рекламы
витрина Ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Оплачиваемая реклама
Реклама 160-600
Размещение баннерной рекламы
счётчики
Яндекс.Метрика
Проверка тиц pr
Мы В Топ
serv-top.at.ua - Самый лучший топ сайтов серверов
Рейтинг TOP100
serv-top.at.ua - Самый лучший топ сайтов серверов
Рейтинг@Mail.ru
serv-top.at.ua - Самый лучший топ сайтов серверов
Атестат
Соц Сети

 

 [Гайд] Фарминг в Травиан - основы экономического процветания

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 622
Очки : 1363
Спасибки : 24
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 32
Откуда : Россия оренбургская облость

[Гайд] Фарминг в Травиан - основы экономического процветания Empty
СообщениеТема: [Гайд] Фарминг в Травиан - основы экономического процветания   [Гайд] Фарминг в Травиан - основы экономического процветания Icon_minitime1Вс Мар 31, 2013 11:31 am

[Гайд] Фарминг в Травиан - основы экономического процветания Gall_grom

Этот
гайд посвящен новичкам, которые только вышли на сервер и еще не знают,
что к чему, а самое главное зачем. В ней я попытаюсь открыть глаза
домикостроителям, почему они изначально проигрывают начиная играть чисто
в домики, особенно это касается начала игры, когда у вас одна -
деревни. Фарм - основополагающая категория мира травиан. Большая часть
отношений между игроками можно рассматривать через призму
«ферма-фармер». Что же значит это слово? Фарм – нападение на другого
игрока с целью грабежа. Чем так важен фарм? Опытным игрокам нет смысла
даже задаваться таким вопросом но на всякий случай поясню. Фарм дает
возможность значительно ускорить развитие игрока. Мирное
домикостроительство по эффективности и окупаемости может соперничать с
фармом только в первые три дня со старта сервера. Дело в том, что в
самом начале игры (на обычных серверах 3 дня, на скоростных 1-2 дня)
действует «нуб-защита», в течение которой атаковать игрока невозможно.


Проведем
небольшие расчеты, чтоб было с чем сравниваться так сказать. В качестве
примера возьмем самого обычного германа с его верными дубинками.
Стоимость одного дубинщика составляет в сумме 250 ед. ресурсов
(95+75+40+40 каждого ресурса соответственно). За один заход с полной
нагрузкой дубинка может унести 60 ресурсов. Скорость передвижения – 7
клеток в час, минимальный размер фарм-отряда – 2 дубиноштуки. Что мы
имеем в итоге? Дубинщик окупит себя за 5 полных заходов (будем
вкладывать в стоимость дубинки 1ед кропа в час и стоимость постройки
инфраструктуры). Окупиться дубинка вполне может и за полтора часа (если
ферма расположена в непосредственной близости от деревни атакующего). В
итоге, вложения окупаются максимум за 12-24 часа (берем не самый
благоприятный исход, т.е. потери дубинок, дальний фарм, наличие
конкурентов и т.п.) В следующие 24 часа старательная дубинка окупит свою
стоимость в 2-10 раз (зависит от конъюнктуры рынка, т.е. наличия
достаточного количества ферм и банальной удачи).


Теперь,
для сравнения, посчитаем срок окупаемости самой дешевой производящей
постройки – фермы 1-го уровня. Итак, суммарная стоимость равняется 250
ресурсам в эквиваленте (70+90+70+20). Удивительно, стоимость такая же,
как и у дубинки! А теперь посчитаем, за сколько окупится это чудо
инженерной мысли: 270/(3*24). 3 в знаменателе – прирост производства от
апгрейда, 24 – кол-во часов в сутках. Итого, имеем 3,75 дня (!). Да,
можно резонно возразить, что фермы производят очки культуры, что риск их
потерять в самом начале игры равен нулю. Однако, спорить бессмысленно,
ведь даже слабый фарм затыкает за пояс спокойное мирное развитие. Что уж
говорить об отличном месте с кучей кормушек под боком и отсутствием
конкурентов.


Мы уже
убедились, что фарм полезен, нужен и незаменим, поэтому рассмотрим
вопрос правильной техники фарма. Дело это не такое уж и сложное, однако,
определенной сноровки процесс активного фарминга все же требует.


*Самый
эффективный метод фарминга – микрофарм, когда отряды состоят из 2-3
юнитов и непрерывно посылаются на фермы. Чем чаще приходят атаки, тем
больше возможность полностью присваивать себе весь доход кормушки. Но
при этом надо учитывать что микрофарм имеет и обратную сторону. Если у
деревни большое население или есть хоть какая то стена, то ваши юниты
просто убьются ничего вам не принеся.


Германцы:

Начинать
фарм следует с мертвяков, т.е. тех игроков, которые зарегистрировали
свой аккаунт на сервере, пару раз зашли в игру и успешно забросили
травиан. Сопротивления они не оказывают, ресурсы не прячут. Поэтому
спокойно опустошаем склады. Все ресурсы тратим…правильно, на увеличение
армии, т.е. непрерывно строим дубин и пускаем их в дело. Когда
поблизости мертвяков не осталось, пора переходить к «живым» аккаунтам. И
тут следует сразу определиться, давим ли мы конкурентов, либо пока
развиваемся. Если выбран второй путь – грабим пугливых римлян
(желательно не напарываться на легионеров, но если уж один раз сходили и
попали на прием, следует наведываться к такому воинственному римлянину
почаще). Первый путь сложнее, однако, в будущем может принести свои
весомые плоды. Ищем германа, который активно бегает по округе (примерно
такое же население, как и у нас, рост наса закончился с падением
нуб-защиты) и совершаем пробную вылазку. Можно пойти сразу всеми
дубинами (подкараулить германа ночью, к примеру, однако есть шанс
поймать обратку в ту же секунду). Поэтому мой совет – играться в
кошки-мышки. Дразнить тевтона атаками по 2-5 дубинок, чтобы он посылал в
ответ всю армию, а в этот момент самому грабить кормушки. Противник зря
теряет время, а вы экономически развиваетесь. Когда преимущество станет
ощутимым или подвернется удобный момент – ловите противника на
возврате. После наращиваем количество дубинок, не забываем как можно
чаще заходить в гости к развивающимся соседям и вовремя обирать
мертвяков. Когда количество дубинок перевалит за сотню, можно одним
кулаком начать пробивать развившихся галлов. Раньше этого делать не
стоит (можно, конечно, но иногда довольно сложно), т.к. галлы имеют в
своем арсенале капканщика и злобных фаланг. Да, в самом начале строить
капканщика – безумие, однако начинающие игроки и дефферы по своей
природе вполне могут его использовать уже на третий день игры.


Галлы:

Основы
те же, что и для германцев, однако есть свои нюансы. Фаланга имеет
атаку 15 единиц, поэтому ни в коем случае нельзя атаковать защищенные
деревни. Потери будут очень велики. В версии травиан 3.1 появилась
крыса, которая дается игроку, выполнившему задание Квест-мастера. Это
происходит на населении от 9 и выше, т.е. безбоязненно можно грабить
только деревни с меньшим населением. Сначала опускаем их в 0, а потом
начинаем бегать по уже «раскупоренным» германами кормушкам. Как узнать,
что кормушка вскрыта? Чутье, опыт и наблюдательность помогут в этом
деле. Если одна из деревень резко прекратила рост, значит, германы во
всю хозяйничают там, и можно смело идти в атаку. Как только накопится
40-50 фаланг, следует остановить их производство и начать движение в
громов (9 постройка инфраструктуры). Как только появятся первые 2 грома,
можно вздохнуть с облегчением, т.к. тевтатские громы – лучшие юниты для
фарма в игре. Грамотно очищаем кормушки, героем-громом уничтожаем
германские фарм-отряды, изучаем следопытов и строим-строим-строим
громов, при этом расширяя территорию фарма.


Римляне:

Ничего
особенного в фарме римлянами нет. Нужно стараться по возможности не
терять легионеров в атаках (окупается легат за 11 заходов), при
возможности подлавливать армии германцев на обратке. Однако, это игра с
огнем, т.к. скорость дубинки - 7, скорость легата - 6, атака одинакова, а
стоимость дубинщика в 2 раза меньше, т.е. даже в случае подлова дубинок
на возврате, в лучшем случае для Рима, произойдет равный по ресурсам
обмен, в худшем случае (обратка уже от германа), Рим потеряет все. Есть
целых 3 пути развития: 1) увеличение количества легионеров до 1-2 сотен,
потом выход в кавалерию императора, 2) выход в империанцев на 70-80
легионерах, 3) выход в кавалерию императора на 70-80 легионерах
(оптимален, если вокруг есть много развившихся Германов). Выбор пути
зависит от конкретной ситуации и окружения, поэтому универсального
совета, какую же тактику использовать, нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://crosschit1.sosbb.ru
 
[Гайд] Фарминг в Травиан - основы экономического процветания
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» новый [Гайд]Качаем римлян для травиан
» [Для Новичков]Познаем основы игрового сленга=)
» Какие бывают артефакты в травиан
» [ГАЙД]Создаем сервер
» [ГАЙД] Избавляемся от Winlocker

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
crosschit :: БРАУЗЕРНЫЕ ИГРЫ :: Travian-
Перейти:  
Размещение баннерной рекламы