crosschit
crosschit
crosschit
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

crosschit

читы для онлайн игр
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Размещение баннерной рекламы
витрина Ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Оплачиваемая реклама
Реклама 160-600
Размещение баннерной рекламы
счётчики
Яндекс.Метрика
Проверка тиц pr
Мы В Топ
serv-top.at.ua - Самый лучший топ сайтов серверов
Рейтинг TOP100
serv-top.at.ua - Самый лучший топ сайтов серверов
Рейтинг@Mail.ru
serv-top.at.ua - Самый лучший топ сайтов серверов
Атестат
Соц Сети

 

 Афлик лок гайд в Mists of Pandaria

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 622
Очки : 1363
Спасибки : 24
Дата регистрации : 2013-02-03
Возраст : 32
Откуда : Россия оренбургская облость

Афлик лок гайд в Mists of Pandaria Empty
СообщениеТема: Афлик лок гайд в Mists of Pandaria   Афлик лок гайд в Mists of Pandaria Icon_minitime1Вс Мар 10, 2013 7:08 am

Удаленные заклинания
Чернокнижники колдовства в Mists of Pandaria лишились следующих умений: Демонический доспех, Демонический прыжок, Адское пламя, Жертвенный огонь, Испепеление, Жгучая боль, Стрела тьмы, Пламя тьмы, Ожог души, а также Бич судьбы, Проклятие косноязычия, Проклятие слабости, Объятия смерти, Изничтожение, Беспрерывное колдовство, Сумерки, Пандемия, Вытягивание жизни и Вытягивание души.

Измененные механики
Заслон от сумрака заменил Заслон от темной магии и поглощает только теневой и святой урон.
Ритуал душ был переименован на Создание источника душl, а Создание камня души был переименован Камень души;
Доспех Скверны стал пассивным навыком, который повышает выносливость, броню и эффективность исцеления, воспроизводимого из собственных заклинаний и эффектов.
Вой ужаса был слегка переработан и является талантом на 30 уровне (поговорим об этом в пункте талантов, что ниже).
Порабощение демона повышает время между атаками цели на 50% и понижает скорость произнесения цели на 50%.
Пагуба в настоящее время активируется от Soulburn: Curse, пассивной способности.
Улучшенный страх, Обмен душ и Горящая душа: Семя порчи предоставлены по умолчанию.
Проклятие стихий увеличивает магический урон на 5%
Узы тьмы — рейдовый баф, дающий +10% к силе заклинаний.

Кроме того:

Блуждающий дух повышает урон заклинаний, производимых по цели, на 8 секунд. По-прежнему наносит урон после произнесения, но требует осколок души и возвращает жизнь после окончания действия эффекта. Кроме того, больше не имеет времени восстановления.
Похищение души повышает эффективность ДоТ-эффектов в два раза, когда здоровье цели достигло отметки 20%. Кроме того, когда у жертвы 20% (25% в Катаклизме), похищение души наносит в два раза больше урона. Каждый второй тик генерирует осколок души.
Бич агонии заменил старый Бич агонии. Продолжительность составляет 24 секунды. В Туманах Пандарии урон по-прежнему повышается с течением времени. Каждый раз, когда тикает, генерирует новый стак агонии, примененной на цель, вплоть до 10 суммирований. Поскольку суммирования набираются, увеличивается и урон. Если обновить агонию до исчезновения эффекта, стаки сохранятся.
Семя порчи всегда вспыхивает после окончания продолжительности.

Новые заклинания
Пагубная хватка — одна из самых важных новых способностей. Произнесение сего умения наносит урон цели и делает тики ДоТ-эффектов на 50% эффективнее. Это — ядро Вашей ротации.
Темная душа: страдание — новый ДПС-кулдаун, специализированный под чернокнижников колдовства, который предоставляет бонус к скорости чтения заклинаний на 30% в течение 20 секунд. Имеет 2-минутный кулдаун.
Нескончаемая решимость — обеспечивает снижение на 50% урона в течение 12 секунд. Кулдаун — 3 минуты.
Демонические врата — способность, получаемая на 87 уровня. Создает врата между текущей и произвольной точками. Изначально они имеют 0 зарядов, а затем генерируют по одному каждые 15 секунд (до 5). Заряд, разумеется, расходуется каждый раз, когда кто-то шагнул через ворота. После использования угроза уменьшается на 15.
Проклятие ослабления уменьшает физический урон цели на 20% и повышает время произнесения всех заклинаний на 50%.
Пандемия — способность 90 уровня. Когда чернокнижник обновил способность периодического характера (ДоТ),
продолжительность, остающаяся на предыдущем эффекте, добавляется к
новому, вплоть до 50%.

Осколок души и горящая душа
Осколки души — специальный ресурс, созданный исключительно под афлик варлоков в Пандарии. Демонологи используют демоническое неистовство, а представители разрушения (дестро) — тлеющие угли. Ранее, осколки души имели ограниченное применение, поскольку их регенерация в бою была довольно сложна. Теперь осколки души интегрированы в стиль игры чернокнижников колдовства. Осколки души регенерируются автоматически вне боя за счет Жатвы душ. Ранее, жатва душ имела зарядное произнесение. Как и прежде, Вы можете иметь от 0 до трех осколков души.

Во время боя, осколки души генерируются за счет использования Похищения души. Вы возвращаете осколок души через каждые два тика. Кроме того, каждый раз, когда Вы наносите урон, Вы имеете вероятность получить прок Теневого транса, который делает все способности, требующие осколок души, бесплатными на три секунды. Наконец, Порча имеет вероятность в 10% сгенерировать осколок души. Два осколка души потребляют Блуждание духа и Горящая душа, которые активно используются во время боя.

Все проклятия автоматически применяют эффект проклятия всем целям в радиусе 10 метров от основной цели.
Демонический круг: телепортация повышает скорость передвижения на 50% и делает невосприимчивым к замедлениям и корням на 8 секунд
Исцеляющий компонент Похищения жизни улучшен на 50%.
Исцеляющий компонент Жатвы жизни улучшен на 133%
Детонация Семя порчи заражает всех рядом находящихся врагов Порчей.
Обмен душ мгновенно применяет Порчу, Нестабильное колдовство и Бич агонии на цель.
Ваши демоны призываются мгновенно.

Демоны
Вы можете призвать одного из четырех демонов:

Охотник скверны станет замечательным выбором для рейдинга. В настоящее время наносит максимальное количество урона. Автоматически произносит одну из этих способностей: Пожирание магии и Укус Тьмы. Может также произнести Запрет чар, если Вы приказали сделать это.
Бес также может стать неплохим выбором для рейдинга, хотя и наносит меньше урона. Автоматически произносит следующие способности: Огненная стрела, Жгучая магия и Кровавый союз. Также применяет Бегство, если прикажете сделать это.
Суккуба, зачастую, используется в ПвП. Способности: Всплеск боли, Соблазн и Простая невидимость. Также способна применить Удар кнутом, если прикажите.
Демон бездны — Ваш лучший друг во время прокачки. Способности: Поглощение теней, Муки и Мучение. Также применяет обезоруживание, если прикажите это сделать.

Как и в Катаклизме, Вы имеете два дополнительных ДПС-демона: стражник ужаса ( Призыв стражника ужаса) для одиночной цели или Призыв инфернала для АоЕ-урона. Вы можете использовать специальное умение, заставляющее Вашего прислужника измениться. Стражник ужаса начнет применять Бурю Скверны. Бес — Мастера прижигания.

Гримуар превосходства — талант 75 уровня, способный улучшить Ваших прислужников:

Охотник скверны стает наблюдателем. Пожирание магии заменяет Магия клона, Укус Тьмы — Вскипание языка, а Запрет чар — Оптический взрыв.
Бес превращается в беса скверны. Огненная стрела заменяется Стрелой скверны, а Жгучая магия — Прижигающей магией.
Суккуба стает Шиваррой. Всплеск боли замещается Танцем смерти, Соблазн — Зачарованием, а Удар кнутом — Пеплом скверны.
Демон бездны становится лордом бездны. Поглощение теней заменяется Нависшей угрозой.

Ротация
Держите Бич агонии.
Держите Порчу.
Используйте Нестабильное колдовство и держите его.
Используйте Блуждающий дух при наличии осколка души или прока теневого транса.
Используйте Пагубная хватка как наполнитель.

Когда здоровье цели достигает отметки 20%, Похищение души заменяет пагубную хватку в ротации. Это предоставит столько осколков души, что их будет просто некуда девать. Это означает, что Вы должны постоянно обновлять Ваши ДоТы использованием Горящая душа и Обмен душ.




Таланты
15 уровень
Темная регенерация — 3-минутный кулдаун, восстанавливающий некоторое количество Вашего здоровья, а также увеличивает эффективность получаемого исцеления.
Поглощение души — пассивная способность, дающая возможности самолечения при использовании трех основных способностей.
Жатва жизни — улучшенная версия Похищения жизни. Наносит АоЕ-урон и восстанавливает больше здоровья (3-4.5% каждую секунду), высасывая ее из разных целей.

Если говорить о ПвЕ-аспекте, то здесь, как всегда, многое решает тип и место схватки. Темная регенерация — идеальный выбор для самоизлечения, особенно после многократного использования Жизнеотвода. Поглощение души — замечательная вещь при нужде источника контрастного исцеления.

30 уровень
Вой ужаса — полезнейшее умение, значение которого, думаю, и объяснять не стоит.
Смертельный лик — новое название Лика смерти.
Неистовство Тьмы — оглушает всех в 8 ярдах на три секунды.

Вой ужаса можно отбросить, поскольку массовый. Неистовство тьмы, безусловно, — замечательное умение, уместное во многих ситуациях (оглушение целей на 3 секунды). Лик смерти — одиночная способность, заставляющая врага бежать в страхе в течение 3 секунд и восстанавливать заклинателю (то есть — Вам) 15% здоровья. Если бы мне довелось выбирать, мой взгляд пал бы на лик.

45 уровень
Источник души — урон, получаемый Вашим демоном и Вами самими, разделяется на двоих, однако здоровье демона уменьшается на 50%.
Жертвенный пакт — 1-минутный кулдаун, который заставляет Вашего демона пожертвовать частью своего здоровья, чтобы предоставить Вам щит, поглощающий 200% отданного здоровья.
Темная сделка — 3-минутный кулдаун, который предотвращает любой получаемый урон в течение 10 секунд. После 10 секунд, поглощенный урон «нанесется» в течение 20 сек.

Темная сделка идеальна для чернокнижников разрушения, но афликам же рекомендуется взять Источник души. Я говорю о ПвП-аспекте.

60 уровень
Страх крови — улучшенный страх. Произносится мгновенно и не требует маны.
Пылающий раж — жертва здоровьем ради повышения скорости передвижения.
Свобода желания — очищает от всех вредоносных эффектов, замедления и потери контроля.

Все таланты адаптированы под ПвП, но я рекомендую Страх крови.

75 уровень
Гримуар превосходства питомцы изменяют свой внешний вид и наносят на 20% больше урона
Гримуар службы мгновенно вызывает второго демона на 20 секунд
Гриумар жертвы — Вы жертвуете демоном, повышая урон заклинаний на 30-50% и восстанавливая 2% своего здоровья каждые 5 секунд. Повторный призыв демона прерывает действие эффекта. Вы получаете одну из способностей демона:

— Бес: Жгучая магия
— Демон бездны: Поглощение теней;
— Охотник скверны: Запрет чар;
— Суккуба: Соблазн.

Выбор сводится к гримуару превосходства и гримуару жертвы. Гримуар службы уместен лишь в ситуациях, где необходим дополнительный ДПС.

90 уровень
Месть Архимонда — 1-минутный кулдаун, заставляющий противника страдать от его же урона в размере 50% в течение 12 секунд. Когда месть архимонда не на кулдауне, враги, которые Вас атакуют, страдают от наносимого ими урона в размере 10%.
Коварство Кил'джедена — 1-минутный кулдаун, позволяющий произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд, однако это
понижает время их чтения на 50% и уменьшает скорость передвижения на 20%.
Неистовство Маннорота увеличивает радиус заклинаний, действующих по области, на 500%

Все таланты — согласитесь — ситуативны. Месть Архимонда необходима в ситуациях, когда по Вам проходит огромный урон. Коварство Кил'джедена полезно в моментах, где для скорости поставлен высокий приоритет. Поскольку чернокнижники разрушения — сами по себе — весьма динамичные и мобильные, сей талант для них лишен смысла. Трудно представить применение для неистовства Маннорота — разве что для смеха при одиночном походе на вражескую столицу. По сути, Месть Архимонда — лучший выбор.

ПвП-спек афлик варлока в Пандарии



Символы
Символ осколков души позволяет повысить максимальное количество осколков до 4.
Символ проклятия изнеможения позволяет замедлить скорость передвижения врага на 30%.
Символ темной души позволяет превратить эффект Темная душа: страдание в менее мощное, но пассивное умение.

Малые символы имеют косметическое значение, но все же я рекомендую взять Символ кошмаров и Символ нескончаемого дыхания.

Самоцветы
Мета-сокет: Горящий извечный алмаз.
Красный сокет: Сверкающий изначальный рубин.

Зачарования
Грудь: Славные характеристики — плюс 80 ко всем характеристикам
Кольцо: Чары для кольца: интеллект — плюс 160 интеллекта
Запястье: Меховая подкладка: интеллект — плюс 500 интеллекта
Вернуться к началу Перейти вниз
http://crosschit1.sosbb.ru
 
Афлик лок гайд в Mists of Pandaria
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [ГАЙД]Создаем сервер
» [ГАЙД] Избавляемся от Winlocker
» [ГАЙД] Как менять байты?
» [ГАЙД]Установка дополнений,Карт,и.т.д
» новый [Гайд]Качаем римлян для травиан

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
crosschit :: ЧИТЫ / БАГИ :: World of Warcraft [WOW]-
Перейти:  
Размещение баннерной рекламы